Собственно, зачем нужен «китайский акцент» корейцу? Несмотря на то, что автомобиль полностью соответствует текущей глобальной дизайн-концепции Hyundai, и в нем не просматриваются «акценты», т.е. учет автопроизводителем каких-то особенностей локального потребительского спроса, местных вкусов, китайских в данном случае, все же машина является третьей эксклюзивной моделью Hyundai, для китайского рынка (по пресс-релизу), но реально она четвертая: Sonata NFC, MoInCa, Elantra 2010 и Verna 2011. Пока, на вкус потребителей компания представила агрегатный ряд из двух двигателей: 1.4 и 1.6. Первый мощностью 107л.с. и 135 Нм (мощнее текущего: 95л.с. и 124 Нм), и второй, мощностью, л.с.: 123 и 155Нм (прошлое поколение: 112л.с.со 145Нм). До пары к ним идут 5ст. механика и 4ст. автомат КПП. Также обладает немного увеличенной колесной базой, мм: 2570, что увеличило объем багажника с 390 до 454л. Внешние размеры, д.ш.в. мм: 4340, 1700, 1460. В данный момент, в Китае идут активные продажи Verna/Accent 2010, которая, кстати, никак не «доедет» до Украины. Данный факт наводит на мысль о том, что Verna 2011, возможно, будет продаваться у нас, как Accent 2011, без промежуточного поколения, или «заедет» к нам под собственным названием Verna, наверно!
|